Отели – выбор по уровню качества

admin

Примерное время прочтения: 2 минуты

Приятного чтения!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Рабочие поездки, визиты, отдых, просто побыть в одиночестве – все это доступно в отелях всех стран. Комфорт, качество обслуживания – основные критерии выбора потребителя. Действительно, найти хороший отель без предварительного посещения сложно, но возможно. В этой статье раскроем тему: «Как выбрать качественный отель?» на примере городской гостиницы Romani-hotel.

Критерии оценки гостиничных услуг и возможностей

Качество услуг – степень удовлетворенности! Перед предприятиями, предоставляющими комплекс гостиничных услуг, стоит важнейшая задача по поддержанию высокого уровня обслуживания, своевременного устранения недостатков, реагирования на требования и пожелания клиента. Для этого разрабатывается методика, стратегия или правила по улучшению обслуживания и поддержанию достигнутого статуса. Первоначальное посещение отеля клиентом происходит благодаря профессионально разработанной рекламной информации и богатому или современному интерьеру. Привлечение потребителя для последующего приезда возможно исключительно за счет качественного обслуживания. Критерии:

  • · местоположение городского отеля: близость к транспортной развязке, парковочные зоны;
  • · внутренняя отделка интерьера;
  • · оснащение помещений: общественных зон мягкой мебелью, поэтажной доступностью (лифты), и т. п.; оборудование номеров комфортабельной мебелью и техникой, чистым комплектом белья, банными принадлежностями;
  • · уровень работы регистрационной стойки (reception): своевременное расселение, прием заказов, соблюдение графика, точные записи, расчет и т. д.;
  • · обслуживающий персонал: быстрая, качественная уборка номеров, ресторанных зон, готовность моментального реагирования на пожелания клиента;
  • · предоставление питания: сервировка столовых, ресторанов, относящихся к отелю; предоставление блюд по индивидуальным заказам, разнообразие.

Но не стоит забывать, что в основе качественного выбора отеля лежит профессиональное управление!

Положительный настрой

Положительный настрой – основа работы персонала, управленца, владельца. Восприятие – вот главный критерий, присущий клиенту. Если отель оставил о себе приятные воспоминания, ощущения полноты или удовлетворения, потребитель однозначно посетит гостиницу при возникающей возможности. Мало того, порекомендует друзьям, родственникам, коллегам. Предлагая посетителям в рекламных проспектах качественный сервис, необходимо соответствовать заявленным параметрам.

Возможно, Вам будет интересно

Оставить комментарий