Торги на товарной бирже Шарм-ель-Шейха и прощальная грандиозная пьянка

admin

Примерное время прочтения: 5 минут

Приятного чтения!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

20. 02. 2008 Предпоследний день на египетской земле. Утром всей компанией посетили знакомый пляж, искупались в Красном море, вернулись в отель, пообедали, а потом пошли скупать сувениры на Old Market. Странное дело — я только заметил, что мои спутники сразу платили ту сумму, которую позволяет называли торговцы. Я сначала подумал, что это какая-то шутка, но когда Андрей заплатил 20 фунтов за какой-то маленький брелок для ключей, намекнул, что вообще-то тут можно и нужно цену сбивать.

Мне ответили, что знакомы с таким интересным местным обычаем, но из-за отсутствия практики (у них не торгуются даже на рынке!) не применяют его на практике. Моментально был организовано ООО «Закупка сувениров», а меня назначили его директором по закупкам. Дальше мы набрели на большую лавку в который можно было найти все — от статуй верблюдов размером с теленка до статуеток древнеегипетских богов размером с пластмассовых солдатиков, которыми как классно было воевать в детстве. В процессе поиска все отобранные нами сувениры собирались на пластиковом столе. После того как статуетки богов, сфинксы, папирусы, брелки и верблюдики закрыли все свободное место, был начат предварительный подсчет. Цифры на большем конторском калькуляторе Малика (с продавцем надо обязательно познакомится!) бодро заплясали в сторону увеличения, и уверенно взяв третий разряд цифр, добрались и взяли-таки четвертый. С каждым увеличением Малик улыбался все лучезарнее, а директор по закупкам новоиспеченного ООО — мрачнел, как Наполеон во время битвы при Ватерлоо. Когда процесс разграбления лавки бандой туристов из СНГ закончился, я настойчиво поглядывал в сторону выхода, со скучающимся видом повертел в руках гипсовую статуетку сфинкса и всем свои видом показывал «а что мы, собственно здесь делаем? не нравится мне здесь все, пошли в отель, ребята».

Малик лучезарно улыбаясь показал жестами:» А как вам это паковать? вместе или по отдельности?». Ха-ха.. он праздновал победу, когда битва еще не начиналась).. И вторая битва при Шарм-ель-Шейхе началась! В её ходе применялись такие жестокие и безусловно запрещенные Женевской конвенцией способы ведения войны как демонстративный уход из лавки мелкими шажками (2 раза), комплименты Египту и лично фараону Малику Великому Продацу Сувениров, приглашение продавца посетить Украину и обещание там покатать его на мотоцикле и знакомство с симпатичной акционеркой ООО Мариной. Завершающими штрихами был переход на арабский в числительных (я их заранее нашел в интернете, распечатал и старательно учил в самолете и отеле на сон грядущий). Контратаки врага под названием: «ок, не мне ни тебе, называю свою цифру» отбивались набором на калькуляторе совершенно смешных цифр, а заверения в высочайшем качестве сувениров — демонстрацией наклеек «Made in China». Под такими натиском цифирка в начале лишилась четвертого разряда, потом еще несколько раз худела и в итоге скромно застыла на пятой сотне. После чего грандиозный контакт на закупку сувениров был подписан)) …

После заключения такого выгодного контракта мы взяли такси и вернулись в отель, где до ужина паковали вещи и свежеприобретенные диковинки. Ужин из ресторана плавно перетек в бар возле бассейна. Так началась самая грандиозная попойка за все время нашего отдыха. После дегустации двух горящих коктейлей типа «самбука», неизвестной темной жидкости которую представляли как «коньяк» и просто египетской водки, я решил вздремнуть прямо на барной стойке. Приятный сон на мягкой мраморной подушке был прерван Андреем и его горестным заявлением, что вся жидкость имеющая хоть какой-то процент алкоголя в баре закончилась. Оставались только коньяки типа «Наполеон» и «Hennessy» стоившие трехзначных чисел за бутылку, коотрые при наших темпах потребления алкоголя продержались бы не более 10 минут. Как настоящий знаток из клуба «Что, где, когда», я попросил минуту на размышление и увлекшись данным вопросом, неожиданно заметил что высокий барный стулчик немного ожил и начал предпринимать самые активные действия с целью освободиться от своего всадника. Неожиданное родео закончилось победой стульчика, и красиво исполнив фигуру вышего пилотажа «бочка» я полетел в бассейн. К счастью высота стульчика была достаточной, что бы я до бассейна долетел, а его глубина в этом месте — более двух с половиной метров — для того, что бы не разбить голову о дно. В холодной воде я быстро оклемался, быстро выплыл на поверхность и выполз на берег. Побежал к себе в номер, переоделся в сухую одежду и вернулся к компании у бассейна.
— Идея! давайте поймаем такси до Няма-Бей, там затаримся бухлом, вернемся сюда и продолжим фестивалить!
Быстро собравшаяся инициативная группа быстро вышла из отеля, поймала такси и четко указала таксисту «тридцать фунтов до Няма-Бей». Если вы будете сами искать Bahus Store, то найти его можно на углу второго поворота направо и центральной аллеи Няма-Бей если идти по последней оставив сзади парковку такси. Там мы быстро затарились четырью литровыми бутылями водки, газированной сладкой водой и двумя поэлителеновыми упаковками пива в жестяных банках и отправились назад. На входе в отель охранник возле металлодетектора поинтересовался: а что это такое мы заносим в отель?
— O! Nothing special! Machine guns, some drugs and a little atomic bomb! (ничего осебенного! Автоматы, немного наркоты и небольшую атомную бомбу)
Охранник знал с уже давно поэтому просто улыбнулся и махнул на нас рукой. О запрете заносить на территорию отеля купленные вне напитки и еду, он не и вспоминал, понимая что это бесполезно. А мы слепили 2 столика вместе расселились вокруг них и долго еще праздновали наш последний вечер в Египте. Последнее что я помню — долго и вдумчиво объяснял рецепшионисту необходимость позвонить мне в номер и разбудить меня в 8 утра.