Как получить компенсацию за задержку рейса?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как ни странно, даже в наше время, когда практически любая информация доступна за один клик мышки, не все авиапассажиры знают, как получить компенсацию за задержку рейса .


Как получить компенсацию за задержку рейса?Даже для опытных, многое повидавших авиапассажиров задержка авиарейса – это гарантированные неприятные переживания. В первую очередь потому, что ваш долгожданный отпуск имеет все шансы завершиться даже не начавшись. Могут возникнуть проблемы с заранее забронированными отелями или с пропущенной важной деловой встречей, сокращается время вожделенного отдыха на каких-нибудь сказочных островах, родные и близкие, ожидающие вас в аэропорту на месте прибытия, вынуждены ждать – зачастую, неизвестно, сколько, мучаясь от неизвестности. И конечно, никому не нравится часами сидеть в аэропорту, каким бы современным и комфортабельным он ни был. Конечно, любой авиапассажир, пострадавший от задержки рейса, с радостью узнает, что ему положена денежная компенсация. Однако, положена она не всем. Если задержка рейса произошла по вине погодных условий, работников аэропорта или пассажиров, увы, компенсировать ожидание вам не обязаны. Но если задержка произошла по вине авиакомпании, в ряде случаев вы можете рассчитывать на компенсирующие денежные выплаты.
Как получить компенсацию за задержку рейса?Отношения авиакомпании и пассажира всегда регулируют законы той страны, которой принадлежит авиакомпания. В России это – Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс (аналогичные законы есть и в Европе — регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах для вас дополнительно действуют Варшавская или Монреальская конвенции). По этим правилам, пассажиру при задержке рейса, если она произошла по вине авиакомпании, в зависимости от срока задержки полета, может быть положена компенсация. В плане финансов сумма обычносоставляет 25 рублей за каждый час вынужденной задержки, но итоговый результат не может быть больше 1/2 от стоимости билета. А еще работники авиакомпании могут предложить пассажиру вылететь по тому же маршруту удобным авиарейсом без сопутствующих трат.
Как вам необходимо действовать, если объявили задержку рейса? Несомненно, есть вариант переждать эту негативную ситуацию, успокаивая себя, что ничего критичного не происходит, ведь самолет задержался всего на пару часов и это может произойти с любым из нас. Ведь как ни крути, задержка авиарейса – штатное явление для многих авиакомпаний, даже самых крупных, имя которых на слуху. Если же вы намерены получить компенсацию за свое ожидание, но не знаете, как подступиться к решению этой проблемы, лучше всего будет обратиться к профессионалам – компании AirHelp. Зайдите на сайт airhelp.com, где сможете немедленно узнать номер вашего рейса, после чего проверить, положена ли вам компенсация. И тогда уже можно будет передать заявку специалистам AirHelp.

Как получить компенсацию за задержку рейса?

Для того, чтобы специалисты как можно скорее взяли в работу составление претензии, вам надо будет отправить им ваши авиабилеты и сопутствующий комплект документов; чеки (в том числе – чеки за все непредвиденные расходы, которые вы понесли во время ожидания); фото раписания из зала с объявленной задержкой и с ясно различмым временем прибытия на место. Данные документы очень сильно увеличат шансы на завершение процесса в вашу пользу. Отметим, что основную часть работы в этой ситуации AirHelp возьмёт на себя; а всё, что вам останется — это только ждать, пока сервис отправит вам положенные деньги. Платформа уже успешно решила вопрос с компенсациями для почти 14 миллионов пассажиров более чем из 30 стран мира! А еще, авиапутешественнику надо знать, что, в зависимости от времени ожидания задержанного из-за авиаперевозчика полёта, пострадавшим полагается целый список преимуществ: от закусок и горячего питания до номера в отеле и трансфера до нее за счет виновников. Знающим свои права путешественникам не страшны ни задержки, ни отмены рейсов!

Оставить комментарий